Главная arrow Вопросы
Задайте свой вопрос здесь
Наши телефоны

Регистратура:
(8 0225) 72-11-88

для справок:
(8 0225) 72-12-75
(8 0225) 72-12-77
(8 0225) 72-12-80

УЗ "Бобруйская центральная больница"

Телефон горячей линии

(8 0225) 72-70-00

режим работы:  в рабочие дни с 8.00 до 17.00,
обед - 13.00-14.00

Подробнее »


Форма отправки сообщения:


 

Фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина*:
Адрес электронной почты*:
Текст обращения (до 2500 символов)*:
Печать

Уважаемые посетители рубрики «Вопрос-ответ»!


Информируем Вас о том, что при размещении Вашего вопроса в нашей рубрике, получить полную и достоверную информацию Вы можете по мере формирования материалов для ответа, так как подготовка требует определенного времени по уточнению данных, привлечение врачей-специалистов и возможности обеспечения функционирования информационной системы учреждения.

Ответ на Ваш вопрос будет размещен на данной странице и доступен для всех пользователей сайта.

В случае необходимости получения письменного ответа, с учетом сохранения условий конфиденциальности, необходимо перейти в раздел Электронные обращения граждан.

 


ОТВЕТЫ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


 

Как стать на медицинское обслуживание в поликлинике?

Необходимо обратиться к главному врачу учреждения либо к одному из его заместителей с письменным заявлением, в котором указать причину, по которой Вы хотите получать медицинское обслуживание в поликлинике. Ваше заявление будет рассмотрено в порядке установленном Законом об обращениях граждан.

 

Как заказать талон на прием к врачу поликлиники в удобное для Вас время?

Необходимо позвонить по многоканальному телефону (8 0225) 72-63-03  в регистратуру поликлиники либо на нашем сайте.

 

Какое лечебное учреждение обслуживает наш населенный пункт и как с ним связаться?

Необходимо позвонить по телефону (8 0225) 72-11-88 в регистратуру поликлиники.

 

Как вызвать врача на дом?

Необходимо по телефону связаться с сельской врачебной амбулаторией либо фельдшерско-акушерским пунктом, которые обслуживают Ваш населенный пункт и вызвать медицинского работника на дом, объяснив причину вызова. Вызов на дом будет обслужен медицинским работником данного лечебного учреждения. В случае необходимости консультации на дому врача-специалиста (хирурга, невролога, отоларинголога и др.) его вызывает медицинский работник амбулатории либо ФАПа.